Компания CloudPayments (входит в группу Cloud) запустила на рынок новый продукт для онлайн-образования — CloudИнфошоп — магазин инфопродуктов в платежной форме.
Новое решение представляет собой витрину информационных продуктов в платежной форме, а также бот для продажи и управления подписками в Telegram. Таким образом, предприниматель упрощает и ускоряет продажу, даже если продукты с разной тарификацией. С помощью CloudИнфошоп можно продавать онлайн-курсы, коучинг-марафоны, тренинги, вебинары, конференции, закрытые сообщества. Ссылку на витрину можно разместить в социальных сетях или мессенджерах.
После выбора подходящего курса покупатель вводит свои данные, оплачивает и попадает на экран успешной оплаты, на котором размещена кнопка со ссылкой на приобретенный продукт.
Для предпринимателей, которые продают свой контент по подписочной модели, например доступ в закрытый Telegram-канал, CloudИнфошоп предоставляет бота. Он автоматически дает доступ пользователю после оплаты без ручной настройки со стороны предпринимателя.
«Несмотря на бурный рост онлайн-образования, пользователи до сих пор сталкиваются с такими проблемами как: редирект, отсутствие быстрых сервисов оплат или pay-сервисов, перевод на банковскую карту. Мы провели исследование сегмента онлайн-образования, опросили наших партнеров и пришли к выводу, что на рынке нет универсального продукта, который бы полностью удовлетворял инфобизнесменов. Именно так возникла идея создания инновационного продукта CloudИнфошоп. Магазин инфопродуктов в платежной форме — это универсальный способ и для быстрого старта, и для диверсификации каналов продаж. Еще никогда продавать инфопродукты не было так удобно», — отмечает Даниил Смирнов, директор по маркетингу сервисов Cloud.